Золотое правило PR
Единственная негативная информация о политике - это его некролог.
Золотое правило PR
Трамп протроллил Порошенко определенным артиклем

Президент США Дональд Трамп во время приветствия своего украинского коллеги Петра Порошенко в Белом доме использовал артикль «the», говоря об Украине.

Глава ЦИК Элла Памфилова заявила, что у политика Алексея Навального нет шансов быть зарегистрированным на выборах. Об этом она сказала в эфире передачи «Собчак» на Дожде.

1 июня начал свою 65-ю сессию Бильдербергский клуб. Заседания по 13 пунктам повестки дня продолжались до 4 июня включительно, а потом мир вздрогнул от череды событий на Ближнем Востоке.

Королевство Бахрейн, Саудовская Аравия, Египет, Объединенные Арабские Эмираты,

Королевство Бахрейн, Саудовская Аравия, Египет и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) разрывают дипломатические отношения с Катаром.

Интервью NBC

Президент объяснил, почему Россию бессмысленно обвинять во вмешательстве в американские выборы.

Эммануэль Макрон

После подсчета всех бюллетеней стало известно, что основателя центристского движения "На марше" поддержали 66,06% избирателей при явке в 74,62%.

Покупка диплома даром не проходит ))

Идеологическая диверсия

Последние события вокруг операции 080808 в Южной Осетии показали - как важна правильная PRопаганда на мировом уровне. Кстати, недавно это дошло и до нашего МО. В Министрестве обороны принято решение готовить профессиональных пропагандистов.

При этом всегода стоин помнить, что СССР мог и умел бороться с тем, что в советские времена называли идеологической диверсией. Давайте конвертируем старый опыт в современную реальность. И посмотрим, что получится...

В разделе:

TV-диверсанты, или о том, что делают с нашей телерекламой инициативники
О средствах и целях, выдержки из книги Сола Алински "Правила для радикалов"

В новостях:

NEW! Крымская война - первое применение информационного оружия против России

КРАТКАЯ ПАМЯТКА ПРОПАГАНДИСТУ

Цели идеологической диверсии

1. Внушить сомнения в правильности внешней и внутренней политики государства.
2. Побуждать людей к антиобщественным поступкам, идущим вразрез с нормами демократии и права.
3. Пытаться оживить национальные предрассудки и ослабить приверженность интернационализму.
4. Стимулировать проявление психологии потребительства.
5. Подвергать сомнению основные духовные ценности в области культуры, морали, идеологии.
6. Побуждать к прямой измене Родине и стремление к эмиграции.

Методы идеологические диверсии

1. Манипулирование иллюзиями: пропаганда возможности разбогатеть, хорошо заработать, достичь неожиданного успеха. Это делается не только с помощью художественных лент, но и тщательно подобранной документалистики.
2. Эффект дискуссионности,сопоставления и борьбы различных точек зрения. При помощи этого приема создается видимость беспристрастности, объективности информации.
3. Манипулирование словами-стереотипами. Частое повторение этих выражений, сопровождаемое определенными видеообразами (видеоряд) формирует ложное, но устойчивое представление в сознании обманутых слушателей.
4. Формирование визуального, зрительного, образного ряда в голове объекта. При этом слова -  комментарии служат лишь необходимыми пояснениями. Такое использование телепередач рассчитано не на высокий интеллект, а прежде всего на эмоциональное, психологическое восприятие действительности.

No Comments

Заместитель директора "Голоса Америки" Ф. Николайдес, комментируя новые установки Вашингтона в области психологической войны и ее цели, прямо заявил в начале 1982 г.: "Мы должны стараться дестабилизировать Советский Союз и его союзников, способствуя разладу между народами и правительствами. Нужно расшатать изнутри то, что составляет содержание марксистских взглядов и убеждений".

Директор ЮСИА Ч. Уик заявил 23 октября 1981 г.: "Мы находимся в состоянии войны с Советским Союзом, войне идей".

Американский социолог А. Аллен, известный антисоветчик и специалист в области подрывных действий, откровенно заявляет, что "в схватке идей нами должен быть сделан акцент на чисто человеческие, этические моменты. Именно здесь должна развернуться одна из ожесточенных схваток за души людей".

Редактор  Британской Энциклопедии по вопросам радио и телевидения С. Михельсон в книге "Электрическое зеркало. Политика в век телевидения" пишет, что "телевидение позволяет посредством рекламы формировать не только вкусы, потребности населения, но и его отношение ко всем политическим проблемам."