Бернард Шоу
Старайтесь получить то, что хотели, иначе вам придется хотеть то, что получили.
Бернард Шоу
Иностранный литератор
is fecit, qui prodest: кому надо, тот и сделал

Несколько версий о задачах совершенных в Испании террористических атак. Разные уровни смыслов.

Евгения Бильченко

Лауреат Международной премии имени Григория Сковороды за творческую деятельность и гражданскую позицию, поэтесса  о признала, что «революция достоинства» понесла страну к хаосу и разрухе.

КМБ в Кэмп-Леджен

Учения Морской пехоты США в русской деревне. Секретный фельетон.

Эрдоган вмешался в выборы в Германии: они призвал не голосовать за Меркель и Шул

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган призвал проживающих в Германии и имеющих право голоса турков голосовать против «врагов» Анкары, сообщает Hurriyet.

Активная борьба просвещённого американского меньшинства со статуями прославленных героев американского прошлого радует и восхищает мир, однако огорчает неполнотой.

Стивен Бэннон

Старший советник президента США по политическим и стратегическим вопросам, главный стратег Белого дома Стивен Бэннон рассказал о каждодневной «битве» в американской администрации Трампа.

Доказательство "от противного". Ресин говорит, что не готов и не собирается стат

Свежие новости PR-технологий

Дэвид Гелентнер

Свеженазначенный советник по науке, проф из Йеля — Дэвид Гелентнер — заявил, что штаты никогда не были на Луне. И доказал.

Нейросеть

К выборам в России Госдеп заказывает нейросеть, предсказывающую беспорядки.ие

В недалеком будущем человеческий мозг может стать богатым источником информации для рекламодателей, спецслужб, хакеров или любой другой заинтересованной стороны.

Ученые-социологи изобрели систему, позволяющую прогнозировать результаты выборов со стопроцентной точностью. (Утверждение на совести атора РГ - Нальи Граф из Томска)

Американские дипломаты участвовали в несанкционированных акциях в России, периодически переодеваясь в женщин, сообщил министр иностранных дел России Сергей Лавров.

Новые статьи PRо техники пиара

Артур Хачуян – директор SocialDataHub

Артур Хачуян – директор SocialDataHub, эта организация занимается анализом данных социальных сетей и знает о каждом из нас практически все.

Big Data

В 3 декабря 2016 года швейцарский журнал Das Magazin опубликовал расследование о том, как технологии персонализированной рекламы в сети Facebook повлияли на итоги выборов в США и референдума о выходе Великобритании из ЕС

Кейлис-Борок

«Числовая машина» позволяет предсказать исход выборов в США с вероятностью 97,9%.

Маркус Годвин

Олимпийский допинговый скандал не связан с обманом или допингом в спорте, а является частью идущей западной политической кампании против президента Путина и России.

Если ты получаешь деньги из-за границы и занимаешься политикой в России, то все люди должны знать об этом и понимать, чьи интересы ты представляешь.Многие НКО закрылись. Но противник не стоит на месте и разрабатывает новые схемы финансирования антироссийской деятельности.

Читайте новости PR отрасли и связанные с ней:

ВНИМАНИЕ! Полный список ВЫДВИНУТЫХ кандидатов на должности глав субъектов Российской Федерации от 16.07.2015

Заказать кампанию целиком или ее часть: Полит-консультант OnLine

В разделе:
Изучение территории - базовый вопросник
Штаб - структура и штабные документы
Сбор подписей - инструкции и технологии
Агитационные материалы - инструкции по распространению, контроль
Юрсопровождение - юридические документы
День выборов - инструкции наблюдателям и ЧСГ, технология "действия" Методика оценки легитимности выборов на Украине в 2012 году - разработка, сделанная во время работы в миссии международного наблюдения за выборами CIS-EMO

Про международные PR события в разделе PRо МИР
Про тренды на российском политическом рынке в разделе PRо НАС
Про практический опыт PR компаний и агентств в разделе PRактикум
Про новые PR-проекты в России и мире в разделе PRоекты
Про современные PR-технологии и "примочки" в этом разделе

Регистрируйтесь на сайте, и Вы сможете комментировать все сюжеты и добавлять к ним свои.

Технологии PR ВШП

Бытие определяет сознание - это известно всем. То, что эффективность PR работы определяется технологиями так же очевидно. В этой рубрике представлены старые и не очень технологии, которые применялись Высшей Школой PR на каждой из сделанных избирательных кампаний.
При этом каждая из приведенных технологий отличается от представленных в учебниках. Безусловно, есть и совпадения, однако "дифференс" - это главное.

Смотрите, сравнивайте, используйте в работе. С другой стороны, основная технология, повсеместно применяемая нашими зарубежными "коллегами" для решения геополитических задач - организация "цветных революций". Некоторые методы противодействия им можно найти в опубликованной Методике. Особенно это актуально в связи с событиями в Армении летом 2015 года. Пишите нам о необходимых вам документах избирательных компаний, которые вы хотели бы увидеть в этой рубрике. Направляйте нам свои собственные примеры. Они будут опубликованы с авторскими ссылками.

Кроме этого, в разделе PR-технологии вы найдете постоянно обновляющиеся последние новости и экспертные оценки темы.