Обнуление планеты. Сказка от 06.07.2020

Сказка о пользе голосования за поправки в Конституцию для нашей страны, которая остается единственной точкой стабильности в стремительно обнуляющемуся постиндустриальном мире. «Всё будет хорошо!», – слоган для пытчивых читателей, которые ищут самоуспокоения и релаксации после коронокризиса.

Обнуление планеты по имени Земля

«Шизофреники вяжут веники, параноики пишут нолики!»

Владимир Высоцкий

1 июля Марк приехал к деду и бабе загород. Набегавшись и напрыгавшись, спать не пошел. А долго и уныло шлялся по дому, ожидая  итогов голосования. Когда все стало ясно, несмотря на позднее время, подошел к деду и заявил:

- Ну что, Деди, давай-ка, тряхни своими старыми бейцами.

- Это в каком смысле, Марк?

- Ну не в прямом, конечно. А расскажи-ка ты мне, куда же мы теперь приехали.

- Мы – это кто, Марк?

- Ясен пень, Деди, не только Россия, а вся наша матушка Земля. Со всеми белыми, желтыми, черными и «всякими прочими шведами» как говорил Маяковский.

- Ну что тебе, Марк, сказать? Теперь стало окончательно ясно, как выражался наш тракторист-генсек, кто есть ху.

- Деди, давай только без лирики, а конкретно: имена, фамилии, явки.

- Ну хорошо, вот тебе картина мира. В Заокеании-Пиндосии, как ты видишь, «шизофреники вяжут веники». В пароксизмах толерантности допрыгались до того, что изгадили памятник основателю своего государства, ибо он, по мнению негров, тварь беложопая и рабовладелец.

Но это еще не все. Поскольку господа афроамериканцы и примкнувшие к ним латиносы наводят порядок на улицах, толпами громя магазины и полицейские участки без противовирусных масок, а массы людей плохо знакомых с правилами гигиены там собираются огромные, то Америку, к сожалению, ждет неизбежный новый всплеск заболеваний.

Ноябрьские выборы у них сегодня уже загибаются под горбатым вопросительным знаком. Как их проводить в таких условиях, никто не понимает. Экономика, в первую очередь финансовая система, находится в стадии полураспада.

- Это что за зверь такой?

- Это как в фильмах про войну, Марк. Решил солдат справить нужду. Присел, приспустил штаны. А тут рядом мина рванула. И нужду не справил, и портки назад не натянул. А если короче, начали они тихой сапой разбирать свою финансовую архитектуру, а тут лихие афроамериканцы понабежали и устроили мордобой с разбоями.

А посему, что будет в Пиндосии – один Господь ведает.

- А что в Европе, Деди?

- В Европе, Марк, «параноики пишут нолики». Вот возьмем старушку Англию. После того, как всевозможные бандюганы с небелым цветом кожи стали уже просто гандошить британцев за то, что те белые, один простой британский дядя, ни разу не миллионер и не политик, пролетел над Лондоном на кукурузнике, за которым по ветру развевалась надпись «Жизнь белых тоже имеет значение».

- Пролетел и пролетел. Ведь Великобритания – свободная демократическая страна.

- Да, Марк, настолько свободная и демократическая, ну прямо как сопля в полете, что этого несчастного белого британца и его супругу тут же выперли с работы коленом под их белые задницы. Ибо копчики у них не того цвета. А посему с Европой лично мне теперь все окончательно понятно.

Ну а теперь давай вернемся к матушке России. Посмотрим, что же у нас произошло. Народ наконец-то дружно похерил ельцинскую Конституцию, написанную не просто по пиндосским лекалам, но и при активном участии всяких иностранных консультантов.

- А ты откуда это, Деди, знаешь?

- Я тогда в Администрации Президента работал. И видел, кто и как писал сей фантастический документ, который запретил России иметь государственную идеологию.

Итак, как стало известно совсем недавно из предварительных подсчетов голосования, абсолютное большинство нашего народа воспользовалось пионерским кличем «Скажем дружно – нахрен нужно!», и нежно так и мягко указало творениям либерастов и пиндосолюбцев на выход со словами «Выходи строиться для приведения в исполнение приговора».

- А приговор-то кому?

- Приговор этот, Марк, прежде всего, курсу всяких семейных Тань, Валь, а также бородатых, немытых, косматых и вонючих дерьмократов.

- Короче?

- Если короче, это похороны под звуки красивой музыки остатков того, что мы называем ельцинской компрадорской политикой.

- Это что-то теперь значит?

- Значит, внук, что теперь у нашего государя окончательно развязаны руки. Все счета закрыты и погашены. И можно начинать строительство новой России с чистого листа.

- Почему же именно сейчас, Деди, а не раньше?

- Я не утверждаю, но полагаю, что Президент специально провел эту операцию с учетом не только российских реалий, но и того, что происходит в этом обезумевшем мире.

Вот смотри, Марк, теперь остаются три крупных игрока: Россия, Китай и Индия. Там у людей с головой все в порядке. И Индия, и Китай сегодня безусловно по людскому и промышленному потенциалу многократно превосходят Россию. Но Россия ни с кем не собачится, и никаких стычек на своих границах не допускает. А эти две великие страны, кстати, дружественные нам, что-то начали по-взрослому трясти оружием, направляя автоматы друг на друга. А им надо не воевать, а сотрудничать.

Конфликт зашел достаточно далеко. И как ты думаешь, Марк, кто должен выступить посредником?

- Как это кто? Конечно мы. Ибо остальной мир сейчас разбирается с взбунтовавшимися пришельцами.

- Правильно мыслишь. А теперь давай вспомним наших классиков. Что есть политика? Политика есть концентрированное выражение экономики. И две эти милые дамы – как сиамские близнецы. А посему политическая стабильность открывает большие перспективы для развития нашей экономики.

- Тогда что будет дальше, Деди?

- Дальше, Марк, все будет хорошо. Рубль падать не будет, к концу осени, я думаю, махая крыльями, и держа в руках масонские атрибуты с небес начнет пикировать зеленый американский доллар, прихватив к себе в напарники евро.

Цена на нефть будет расти.

- Это с какого бодуна?

- Вот именно что с бодуна. Когда-то же европейцы и американцы, порушив у себя все к чертовой бабушке, возьмутся за ум и начнут восстанавливать экономику. А значит, потребуются энергоресурсы.

- А что у нас-то дома будет?

- Дома, Марк, все тоже будет хорошо. Надо начинать строить палаточные городки за Уралом для иностранных рабочих из высокоразвитых стран. Ибо деваться им больше некуда. А нам как раз надо Сибирь осваивать.